пятница, 18 апреля 2014 г.

Конкурс " А я делаю так !" 2014



18 апреля 2014 года состоялась церемония награждения победителей, призеров и лауреатов конкурса профессионального мастерства среди работников образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» в 2014 году.
Участвуя в конкурсах Центра развития образования, я имею возможность повышать свой профессиональный уровень и информационно - коммуникативную компетентность, а это очень важно для современного педагога.
Я очень рада, что моя технология применения собственного Интернет-ресурса воспитателя заняла призовое место.
Моя цель еще не достигнута, поэтому буду идти вперед и продолжать участвовать в конкурсах ЦРО города Нижневартовска.

5 комментариев:

  1. Светлана Владимировна, поздравляю Вас с достойной победой! Я знаю, как было трудно и волнительно ( сама в том году принимала участие и тоже стала победителем), но всё уже позади. ВЫ умничка ! Новых побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Михайловна! Большое Вам спасибо за поздравление. Уж вы то точно знаете, сколько времени и труда нужно вложить, чтобы получить достойную награду.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень рада за Вас! Поздравляю с наградой! Дальнейших творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, получите от меня награду блогу! http://drujhnaia.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить