среда, 29 октября 2014 г.

Тема недели : "Обувь"


С 27 по 31 октября мы знакомимся с темой : "Обувь"
Ребята узнали. что обувь бывает : мужская, женская и детская; летняя и зимняя.
Рассмотрите с ребенком его обувь и закрепите понимание следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это – обувь.
 Обратите внимание ребенка на некоторые детали обуви: носок, задник, каблук, язычок, шнурки, подошва.
 Побеседуйте о том, какую обувь носят осенью, почему осенью нужна непромокаемая обувь.

предложите ребенку ответить на вопросы:
− Что обувают на ноги?
− Какую обувь ты знаешь?
− Какую обувь носят осенью? Почему?
Просмотрите с детьми презентацию для закрепления темы: "Обувь"
Домашнее задание скачать 

Предлагаю к вашему вниманию схему, по которой ребята описывают обувь:





1. Цвет. (Какого цвета обувь?)
2. Контур, знак вопроса. (Из какого материала она сделана?)
3. Детали предмета. (Назови части обуви.)
4. Мужчина, женщина, ребенок. (Кто носит эту обувь?)
5. Солнышко, дождь, снег. (Для какой погоды эта обувь?)
6. Рука. (Как ухаживать за обувью?)




Комментариев нет:

Отправить комментарий