понедельник, 17 ноября 2014 г.

Помощь новичкам по ведению блога

В последнее время многие коллеги задают мне вопросы по созданию и оптимизации блога или же просят о конкретной помощи.

Я решила поделиться ссылками блогов, в которых очень часто ищу ответы на те или иные вопросы.
БЛОГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Азбука блогера
WEB 2.0 - сервисы для школ
Одни из наиболее часто задаваемых мне вопросов:
 - что такое карта блога (сайта) и как ее добавить в блог , Эта статья помогла узнать более подробно о карте сайта.  читать
-Как правильно вставлять картинки в блог? читать
-как вставить 3 картинки ( фото ) в ряд  читать

2 комментария:

  1. Спасибо Светлана, хорошие советы, а главное коротко и ясно! У меня блог совсем еще молодой, можно сказать только родился. )) Поэтому вашими советами непременно буду пользоваться! Успехов и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хоть уже и не новичок, но многих тонкостей не знаю... Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить