среда, 26 октября 2016 г.

«Блог педагога как место для размещения сведений о педагогическом работнике»

Сегодня, 26 октября на ГМО учителей-логопедов я представила свой опыт работы  по  оформлению веб портфолио к аттестации. Надеюсь, этот материал будет полезен для педагогов, которые планируют пройти аттестацию в ближайшее время.



В последнее время все большее внимание уделяется информационной открытости, регулируемой, в первую очередь, законом «Об образовании», а также рядом других нормативных актов. В статье 28 закона «Об образовании» «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» указано, что к компетенции образовательной организации относится обеспечение создания и ведения официального сайта.На сайте ИРО в разделе аттестация педагогов - информационно-методические материалы размещен технический регламент действий при подготовке педагогического работника к аттестации.
Так же в разделе 14 технического регламента говорится о том, что «На сайте образовательной организации должны быть такие разделы, как: «Руководство и педагогический состав». Он должен содержать информацию о руководителе и о персональном составе педагогических работников 
– фамилия, имя, отчество, уровень образования, квалификация, опыт работы, должность, стаж работы, преподаваемые дисциплины, данные о повышении квалификации, переподготовке.
В разделе 14 говорится о том, что: «Сайт образовательной организации это место, где педагогические работники могут представить информацию о себе и результатах своей деятельности.  Итак, на сайте детского сада «Жемчужина» в разделе «Наши педагоги» по ссылке можно перейти в мой блог, это означает, что мой блог официальный и является дополнительной страницей к сайту ДОО.
В Приказе от 24.05.2016 года нам предлагается алгоритм действий педагога, структура и содержание отчета о самоообследовании.

Раздел 1. Профессиональное образование
Представляется:
- информация об образовании по профилю.
-о дополнительном профессиональном образовании ( КПК)
-самообразование и саморазвитии ( вебинары)

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии Представляется информация:
Участие в проектировании и реализации педагогических задач, связанных с образованием обучающихся, а так же с эффективностью работы образовательной организации.
-Взаимодействие с различными муниципальными структурами «Парк «Сибирские Увалы», школами, театрами и др.
-Работа с родителями
-Результативное участие в конкурсах ( муниципального, окружного, всероссийского уровней)
- грамоты и благодарности

Раздел 3. Профессиональная деятельность
Представляется информация о :
Использование ИКТ ( информационно-коммуникативных технологий),
Участие в инновационный и экспериментальной деятельности
Транслирование в педагогических коллективах результатов своей деятельности.
Экспертная деятельность педагога ( жюри, работа в комиссиях и.т.д)
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю педагога.
Участие обучающихся во внеурочной деятельности.
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
Представляется информация о :
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга.
Результаты участия обучающихся в очных олимпиадах, конкурсах по профилю педагога)
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем. 



1 комментарий: